О том, что такое PR в Интернете и как он видоизменился в формат 2.0, разговор с автором блога на netmind.ru в гостиной “toodoo + internet.ru”.
- Анна, простите за бестактный вопрос: вы кого-то уже “отпиарили” в Интернете?
- До недавних пор я работала in-house. Соответственно работала на одну компанию, в которой была масса специфичных задачи касательно пиара в Сети.
- В свое время и PR в Рунете начали говорить после начала работы команды Imageland во главе с Васильевым. Сильно ли изменились идеи, цели методы сетевого пиара за пять лет?
- Я не очень представляю, что представляли из себя цели и методы сетевого PR пять лет назад. Отчасти и потому, что Сеть в России была всё же довольно узкой и специфичной тусовкой. К тому же мне не кажется, что ImageLand спровоцировал какой-то бум сетевого пиара. Если и был, то для не “приближённых” он остался незамеченным. Прежде чем в Рунет пришёл PR, должна была набраться критическая масса “обычных” пользователей этого самого Рунета. Оче
...
Читать дальше »