Воскресенье, 2024-05-19, 2:54 PM
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Какое собственное жилье вы мечтаете иметь?
Всего ответов: 389
 
Главная » 2007 » Март » 21
О том, что такое PR в Интернете и как он видоизменился в формат 2.0, разговор с автором блога на netmind.ru в гостиной “toodoo + internet.ru”.

- Анна, простите за бестактный вопрос: вы кого-то уже “отпиарили” в Интернете?

- До недавних пор я работала in-house. Соответственно работала на одну компанию, в которой была масса специфичных задачи касательно пиара в Сети.

- В свое время и PR в Рунете начали говорить после начала работы команды Imageland во главе с Васильевым. Сильно ли изменились идеи, цели методы сетевого пиара за пять лет?

- Я не очень представляю, что представляли из себя цели и методы сетевого PR пять лет назад. Отчасти и потому, что Сеть в России была всё же довольно узкой и специфичной тусовкой. К тому же мне не кажется, что ImageLand спровоцировал какой-то бум сетевого пиара. Если и был, то для не “приближённых” он остался незамеченным. Прежде чем в Рунет пришёл PR, должна была набраться критическая масса “обычных” пользователей этого самого Рунета. Оче ... Читать дальше »

Просмотров: 714 | Дата: 2007-03-21 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика